Ассистент руководителя

 
Город: Николаев


6000 грн.

230.77 $

214.29



В израильскую компанию требуется ассистент руководителя удаленно.
Основные обязанности соискателя:
Основная обязанность связана с снятием рутинных задач с руководителя.
Исполнение поручений руководителя и делегированных функций.
Доведение задач руководителя другим сотрудникам , с последующим контролем исполнения поставленных задач.
Оперативный поиск, обработка и предоставление запрашиваемой руководителем информации.
Ведение базы данных и формирование отчетов.
Организация совещаний и переговоров.
Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя.
Основные требования к соискателю:
• внимательность к деталям, щепетильность;
• нацеленность на результат, высокая внутренняя мотивация;
• уверенный пользователь компьютера, пакета Microsoft Office, скайп;
• опыт работы от 1 года;
• скорость интернета от 50 мб;
• наличие наушников для компьютера.
Преимущества работы в нашей компании:
• Заработная плата 6000 за 200 часов в месяц, 30 гривен в час;
• работа на дому;
• дружный коллектив и демократичный стиль управления;
• максимальная помощь в адаптации к условиям работы;
• выплата заработной платы — 2 раза в месяц.

Программы, которые необходимо будет установить для работы:
• программа skype для общения между коллегами — ссылка
• Программа автоматического учета рабочего времени — ссылка
• «Битрикс24» — приложение, помогающее организовать коллективную работу в компании — ссылка
• Dropbox — ссылка
По вопросам трудоустройства звоните с воскресенья по пятницу с 8:00 до 15:00 (G+2) по номеру +380689359422 Татьяна;


Не забудьте сообщить рекламодателю, что нашли это объявление на Egid
Разместить в топ Сделать срочным Сделать VIP

Похожие объявления в регионе: Николаев

Вся Украина
Назад
Выбрать всю область
x